воскресенье, 31 июля 2011 г.

Давно что-то не писала)

Ну, здравствуйте! Я была занята, да и мне что-то не хотелось писать, так что сегодня я расскажу о трёх днях - это пятница, суббота и воскресенье. Всё эти дни были очень насыщенными, яркими. Итак:
29 июля: С утра день был обычный, проснулась ближе к обеду. Затем в обед я договорилась с Настей погулять. Мы поехали на набережную. Там зашли в кафешку. Посидели, я купила вкусный шоколадный коктейль и мороженое, а Настя мороженое и сахарную вату.


Потом мы погуляли по набережной и начался дождь. Мы давай быстрее в метро, там посидели и поехали на Ленина.

Дождь, как раз кончался и мы пошли в Ауру. Там приехала её мама, мы прошлись по магазинам.
 Настя купила себе бижутерию.
 Зашли в "Окей", накупили продуктов и пошли ко мне. У меня мама уехала и никого не было дома. Её мама приготовила нам ужин. Было очень вкусно. Мы пожарили поп-корма.





И начали смотреть различные фильмы. Было весело, даже моя собака, Бакс просил у нас его и Настя давала)


Легли мы поздно, так как болтали по душам и веселились!) Следующий день:

30 июля: Проснулись мы к обеду, позавтракали, и начали собираться гулять и пошли погуляли по площади. Пришла я к вечеру и позвонила мне Аня и сказала, что ко мне придёт. Пришла она ко мне с поп-кормом. Поужинали у меня, пожарили поп-корма и посмотрели один фильм.Затем я ванне в душевой нажав одну кнопку сделала баню. И мы побывали в бане, после этого сделали себе коктейль и намыли фруктов и смотря старые фотографии в компьютере смеялись ) Легли где-то в 3:00 с чем-то, а проснулись к обеду. Позавтракали и начали собираться гулять. Поехали мы на Ленина в Ауру. И там был какой-то праздник. У выхода, да и по всему ТЦ стояли модели, как манекены и не двигались, на них была одета одежда, всяких марок и играла музыка. Был диджей и Скрипач с человеком, который играл на трубе. Они по очереди играли. Было много современных исполнений например: Beatles - Let it be. Там была модель очень похожа на Анну Михайловскую, просто копия. Она мне очень запомнилась.
А вот фотографии той самой модели и ещё нескольких моделей: 






А дальше фотографии Анны Михайловской, чтоб сравнить, что два разных человека, очень похожи друг на друга:





Прошлись мы по магазинам и пошли к метро, чтоб поехать домой, так как время было уже 18:00 с чем-то. Мы купили мороженое, поели его и поехали. Пришла я поужинала и села за компьютер писать вот этот пост. Пишу я его уже больше часа. Вот я и рассказала о нескольких днях. Эти дни были весёлыми. А сейчас я слушаю музыку) 


Спокойной ночи:*
 

четверг, 28 июля 2011 г.

Привет. Вчера к вечеру настроение у меня упало, так как сказали, что я поеду в лагерь, не в который я всё время еду, а совершенно другой. Я вчера просидела весь день дома, смотря всякие фильмы и сериалы. Сегодня в обед я поехала с мамой по магазинам и много, что купили мне. А дальше я буду опять же сидеть дома, раздумывать о лагере, и смотреть различные фильмы. Фотографий к сожалению нет, так как я не с кем не гуляла. Думаю завтра я это наверстаю. Удачного вам дня*
































Слушаю с утра до ночи эту песню. Очень красивая мелодия и голос!

вторник, 26 июля 2011 г.




Привет. Сегодня день у меня не понятный. То настроение поднимается, то резко падает, что охота плакать не из-за чего. Итак. Сегодня я опять же гуляла с Леночкой) Было весело. Потом пришла домой к вечеру, мама приготовила всякие вкусности, я посмотрела сериал "Амазонки", а потом пошла встречать Дашу, она шла ко мне с ночёвкой. Мы зашли в магазин, купили сладости и пошли ко мне. Когда пришли, она мне нарисовала на руке вот это:

Теперь у меня такая же тату, как и у неё. Затем мы покушали, и сели: я за ноутбук, а она за компьютер. Сейчас она написала свой блог, а я пишу. Что дальше будет я не знаю, но знаю точно, что совсем скоро будет очень весело. И вот на по следок фотография моя, я только что сфотографировалась.




Всем сладких снов, спокойной ночи!*

понедельник, 25 июля 2011 г.

Нереальный день!)

Вчера я не смогла написать пост, так как была с ночёвкой у Даши. Так что сегодня напишу сначала о вчерашнем, а потом о сегодняшнем.
Итак вчера, начался с утра обычный день, только в обед я пошла гулять с Леной, мы поехали сначала на Речной, были на набережной.Там был нереально красивый вид. Я купила там шоколыдный котейль и есть одна фотография.с набережной. Вот она:
Затем мы с Леной поехали домой, переоделись и поехали на Ленина. Мы долго думали куда лучше пойти в кафе или в центр. парк покататься на "Фараоне". Но всё же мы выбрали кафе. Пошли мы в "Kafella" а потом в "Тревелс". Посидели там , покушали и пошли гулять. Пошли мы гулять, где театр оперы и балета. Там по фотографировались, посидели на скамейке и уже на часах было 18:20, мы собрались поехать домой. Вот фотографии:

Спасибо тебе Лена, за проведённое время)

Приехала я домой, только села за компьютер, пишет Настя:"Пошли гулять со мной и Дашей", я согласилась. С Дашей и Настей мы тоже очень круто погуляли. Встретились мы с ней у больших часов на пл. Калинина где-то в 19:30 пошли мы в Роял Парк, там посидели и пошли покупать мороженко в "Инмарко". По дороги за мороженым Даша встретила знакомых. Поприветствовала их и мы пошли мороженое покупать.

После этого я, Настя и Даша пошли к ней во двор. Во дворе было просто класс! Сначала мы общались, качались на качелях, но после Даша начала танцевать под музыку, а Настя снимала её на видео. Это было нечто. Было очень забавно. А вот кстати видео, как Даша танцует:

Ахах, смешное:) После этого я позвонила маме и предложила, чтоб Даша у меня осталась с ночёвкой, но мама сказала, что ей завтра на работу, тогда Даша позвонила в домофон и спросила про меня и ей разрешили) После этого я, Настя и Даша пошли ко мне. В это время мама с друзьями жарила шашлыки, но они были ещё не готовыми. Тогда мы зашли домой, взяли мне одежду, договорились с Настей, что сегодня уже,приехать к ней на работу и попробовать её блинчики.
Попрощались мы с Дашей с ней и пошли мы к ней домой, но до этого мы покушали уже готовые шашлыки, были очень вкусными:*  Затем я со всеми попрощалась и мы пошли к ней сытые и довольные! Когда уже к её дому мы подходили время было 22:00, хах. Папа уже начал звонить ей и спрашивать, где она, но она сказала что мы уже подходим домой и не нужно волноваться) Пришли мы к ней. Там сидели, общались, развлекались. Где-то в 00:00 с чем-то мы покушали вкусный йогурт и попили ананасового сока.

Потом мы опять сидели за ноутбуком. Я уже умылась и переоделась и решили мы посмотреть фильм "16 желаний", где Дебби и её друг были очаровательными. Я уже смотрела второй раз этот фильм, но было всё же второй раз интересно смотреть. На времени 1:32 и мы легли в кровать с ноутбуком смотреть фильм. Я через час уже началась  отрубаться и совсем уже заснула. Даша разбудила меня в 3:30 с чем-то и сказала, что фильм был очень классный. И она пошла умылась и мы легли спать. На утро в 10:38 звонит Настя и говорит, чтоб мы пришли к 13:00. Но мы опять заснули и проснулись только в 11:10. Даша пошла мыть голову, а я приводить себя в порядок и одеваться.После этого мы позавтракали яичнецой с помидорами и попили сок.

Короче говоря мы вышли где-то в 12:10. На улице было холодно и везде лужи были. Мы зашли ко мне и я переоделась, там мы покушали у меня бутерброды и попили сок.


Затем мне Настя звонит и спрашивает, где мы. А время было уже 13:15. Я сказала, что мы уже выходим. Мы вышли, пошли к ней, но у Даши сломался  каблук. Мы зашли к ней домой, она переоделась и сказала Насти, что мы уже не сможем прийти. После этого я и Даша зашли в "Тревелс" купили "IceDream Горький Шоколад"- коктейль, зашли в книжный магазин, там мы увидели книгу на английском Гарри Поттера "Дары смерти", нам сказали, что это оригинал, её печатали в Лондоне и привезли сюда. Книга очень классная, я бы её хотела.Затем мы пошли к ней. Дома у  неё была Юля( девочка очень хорошая). Там мы у Даши веселись, смеялись. Я ушла от неё только в 17:00. А вот фотографии вчерашние, когда мы были в Дашеном дворе с Настей:




 Это уже в нашем с Настей дворе.



Итак подведу я итоги за два дня. Два дня были очень насыщенными и здоровскими. Столько эмоций положительных. А вот сейчас, Даша просится ко мне с ночёвкой и я надеюсь, что мама разрешит, чтоб она ко мне завтра пришла) 

До встречи! 

суббота, 23 июля 2011 г.

День удался!)

Привет) Сегодня был великолепный день. Сначала я с мамой поехала по магазинам. В магазинах мне купили много вещей. Брюки классные, комбинезон, платье, 2 топа и т.д. После этого я приехала домой и сразу же ко мне пришла Настя. Мы веселились, но точнее я. Она сидела за ноутбуком моим, но мне было скучно и я давай зализать на стол и танцевать. Я ей говорила, даже орала уже пошлиии гулять. Но вскоре через час мы пошли. Конечно жалко. что я не согласилась поехать сегодня на теплоходе и провести там шикарное время, но я пошла гулять. Мы пошли сначала в Тревелс, там купили кофе и пошли в Роял Парк. Там прошли по магазинам. В Пиакоксе я встретила Лену) После этого мы пошли во двор, который находится рядом с Роял Парком. Мы там всячески веселились, рядом шла стройка, но уже по-моему она заканчивалась и там были какие-то китайцы на балконах, мы им махали и они по-моему видели, что даже улыбались  сфоткали их, посылали воздушный поцелуй, а в конце просто послали их. Вот так) После этого мы пошли домой, уставшее, но под впечатлениями)

А вот фото за сегодняшний день:

 Тут глаза, как у китайца, потому что светило солнце)







Вот и прошёл сегодняшний день. Насчёт завтрашнего поста я не уверенна, что напишу. Так как я уеду может быть дня на 2-3 к бабушке и дедушке на дачу.
Всем приятных снов:*